Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин заявил, что хранение и обработка персональных данных из базы московских цифровых пропусков ведётся в строгом соответствии с федеральным законодательством. Об этом сообщает ТАСС.
Накануне в СМИ появилась информация о том, что пользователи столичного сервиса для оформления цифровых пропусков якобы подписываются на передачу абсолютно своих личных данных третьим лицам, а также на рассылку рекламы в течение 10 лет.
«Согласие на обработку персональных данных, на которое соглашаются пользователи сервиса проверки цифровых пропусков на портале i.moscow, является типовым документом для всех пользователей IT-платформы Московского инновационного кластера. Хранение и обработка персональных данных пользователей портала i.moscow ведется в строгом соответствии с федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных», — цитирует Фурсина издание.
Он подчеркнул, что данные, указанные при использовании сервиса на i.moscow, требуются операторам для оформления и выдачи цифровых пропусков работающим. Например, это необходимо при проверке достоверности сведений — работает ли человек в той организации, которую он указал при оформлении своего цифрового пропуска, или нет.
«В части направления материалов информационного характера стоит отметить, что именно посредством смс и email-рассылки пользователям сервисов i.moscow приходит информация о статусе изменений в его цифровом пропуске, которая также подпадает под понятие «информации и социальной рекламы». Помимо этого, мы рассылаем справочные материалы по борьбе и профилактике распространения вируса, что также подпадает под федеральный закон о рекламе и ее распространении», — приводит издание пояснения руководителя департамента.
Ранее сообщалось, что в Москве работодатели аннулировали более 2 тыс. пропусков своих сотрудников.