В связи с увеличившимся в Тульской области количеством жалоб на работу терминалов безналичной оплаты в маршрутках и транспортными картами было принято решение об открытии горячей линии по вопросам транспорта. Об этом сообщает MySLO.ru.
По словам губернатора Алексея Дюмина, количество обращение еще больше выросло после повышения тарифов на проезд. Они касаются некорректного списания денег и сбоев в работе терминалов безналичной оплаты на некоторых маршрутах.
Глава регионального Минтранса Родион Дудник доложил, что в работе системы безналичной оплаты фиксируются единичные случаи нарушений, которые оперативно отрабатывает тульский ОЕИРЦ. Количество сбоев – не более 0,76 %.
Жалобы на неправильное списание средств возникают по причине того, что в чеке автоматически пробивается сумма действующего тарифа – 21 рубль, однако с карты списывается на 5 рублей меньше – 16 рублей (согласно условиям акции, начатой с 1 марта).
По всем фактам некорректного списания средств пассажиры могут обратиться в АО «ОЕИРЦ». Все перевозчики установили терминалы, однако не все водители добросовестно предоставляют пассажирам возможность оплаты картой.
Губернатор поручил Дуднику совместно с налоговиками выработать алгоритм работы с перевозчиками по использованию безнала, а технические сбои при оплате устранить в кратчайшие сроки. Кроме того, поручено проработать вопрос передачи функций выдачи и замены транспортных карт в МФЦ.
«Мы переформатировали горячую линию на базе организатора перевозок и навигации. По всем вопросам работы транспорта можно обращаться по телефону 8 (919) 070-26-81», – цитирует Дудника издание.
Ранее сообщалось, что Тульская область получит 300 млн рублей на внедрение интеллектуальной транспортной системы.