В 2021 году москвичи провели через Сбербанк больше 7,5 млн платежей за образовательные услуги. Это на 3,7% больше, чем в 2020 году. Общий объем платежей за образовательные услуги вырос за год на 6%. Около 93% из них были проведены через дистанционные каналы – СберБанк Онлайн, мобильное приложение и устройства самообслуживания.
Кроме того, с помощью эквайринга Сбербанка за прошлый год жители Москвы совершили 3,36 млн платежей за образовательные услуги. Из них на сайтах образовательных учреждений проведено 1,43 млн транзакций, это на 86% больше, чем в 2020 году. Непосредственно в кассах учебных учреждений с использованием терминалов Сбербанка проведено порядка 1,74 млн платежей, что на 27% больше, чем годом ранее.
Современным развивающимся методом оплаты SberPay при оплате образовательных услуг воспользовались свыше 190 тыс. плательщиков.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Вся работа Сбербанка строится вокруг ежедневных задач и потребностей наших клиентов. И они выбирают для себя наиболее удобные и надежные способы оплаты – дистанционные каналы Сбера. К тому же, в мобильном приложении СберБанк Онлайн есть голосовые помощники, которые быстро найдут нужный шаблон для оплаты».
На сегодня наиболее удобным способом оплаты образовательных услуг является СберБанк Онлайн. С помощью сервиса можно сохранить чек и посмотреть историю платежей по карте. А в мобильном приложении есть возможность оплачивать квитанции по штрихкоду.
Также можно настроить услугу автоплатёж, чтобы необходимая сумма списывалась с выбранной карты ежемесячно. При этом клиент за сутки до списания средств будет получать уведомление с напоминанием и при желании сможет отменить списание. Услугу автоплатеж можно оформить в мобильном приложении, через интернет-банкинг СберБанк Онлайн и на устройстве самообслуживания. Используя «Автоплатёж», клиенты могут быть уверены, что их счета будут оплачены точно в срок.