Ситуационный центр губернатора начал работать в Тульской области. Одной из его функций будет совершенствование работы с обращениями граждан, которые поступают туда из разных источников. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.
Ожидается, что благодаря работе центра удастся анализировать и обобщать вопросы и оперативно реагировать на них. Наиболее резонансные темы будут выноситься на еженедельные оперативные совещания.
По данным зампредседателя комитета Тульской области по регионально безопасности Алексея Гордеева, за прошедшую неделю в органы исполнительной власти и местного самоуправления поступило 6832 вопроса. Большая часть из них касалась здравоохранения, отопления, уборки снега и наледи, дорожного хозяйства и комплексного благоустройства.
В некоторых случаях обращения носили массовый характер, например, относительно отопления в домах и газоснабжения.
Глава региона Алексей Дюмин поручил своему первому заместителю – председателю правительства Тульской области Валерию Шерину и министру по контролю и профилактике коррупционных нарушений в регионе Александру Бибикову совместно с региональным министерством ЖКХ и администрацией района выработать подходы, позволяющие обеспечить надлежащее качество оказания услуг.
«Учитывая, что подобные ситуации случаются и в других муниципалитетах, необходимо выработать предложения о том, как синхронизировать работу администраций и газовых служб, чтобы жители не испытывали неудобств», – приводятся в сообщении слова Дюмина.
Ранее сообщалось, что тульские власти направят почти в пять раз больше средств на развитие села в 2021 году.