В Тульской области стартовал совместный проект регионального минздрава и сервиса «СберЗдоровье». Он направлен на повышение качества предоставляемой медицинской помощи гипертоникам, многие из которых сейчас находятся на самоизоляции и не могут посещать врача. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
«В медицинские учреждения Тульской области с болезнями, характеризующимися повышенным давлением, ежегодно обращаются более 250 тысяч человек. Подключение онлайн-мониторинга поможет врачам быть в курсе состояния пациентов и при необходимости вовремя принять меры — назначить обследование или скорректировать лечение», – приводятся в сообщении слова министра здравоохранения Тульской области Алексея Эрка.
Уточняется, что показатели здоровья пациентов собираются с помощью технологии синтеза и распознавания речи. При желании пациенты смогут самостоятельно вносить показатели температуры, давления и пульса в «Дневник здоровья». Эти данные, а также информация, собранная голосовым роботом, будут доступны лечащему врачу онлайн.
«Телемедицина – важное стратегическое направление в работе Сбербанка. Мы рады, что такой удобный и полезный сервис, как СберЗдоровье появился в Тульской области именно сейчас и может помочь многим людям», – цитирует пресс-служба управляющего Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергея Ющенко.
Подключиться к сервису может любой житель региона, страдающий повышенным давлением. Сервис доступен на сайте https://tm.sberhealth.ru/tula и с помощью мобильного приложения «СберЗдоровье», которое можно скачать через App Store или Google Play.
Ранее сообщалось, что частные клиники Тульской области начнут оказывать пенсионерам медико-социальную помощь