В преддверии Нового года в отделении Сбера, расположенном на Цветном бульваре, поздравили 15-миллионного клиента розничного блока столичного Сбербанка Ольгу Маркину. Ей вручили в подарок ТВ-приставку SberBox и универсальную подписку на сервисы экосистемы СберПрайм. В ходе небольшой экскурсии по самому современному офису банка юбилейному клиенту рассказали о глобальной трансформации Сбербанка и продемонстрировали самые передовые сервисы экосистемы Сбера. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

«Московский банк Сбербанка был образован в 2009 году, и за прошедшие 11 лет число наших розничных клиентов превысило 15 миллионов человек. Это жители Москвы и Московской области, а также люди, приехавшие в столицу по работе и на учебу. Среди наиболее востребованных нашими клиентами банковских продуктов – дебетовые и кредитные карты, накопительные счета и потребительские кредиты. Но в настоящее время Сбер активно расширяет линейку нефинансовых продуктов и сервисов своей экосистемы, предлагает такие современные девайсы, как ТВ-приставка SberBox и «умный» экран SberPortal. Сегодня Сбер – это вселенная сервисов для жизни человека и решения всех насущных задач», — цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.«

Я только в этом году присоединилась к числу клиентов Сбербанка и очень удивилась, когда мне позвонили и пригласили в этот офис. Конечно, приятно получать подарки в канун Нового года. Но больше всего меня поразило то, как изменился Сбер – здесь абсолютно новое офисное пространство, где в комфортной обстановке за чашкой кофе можно обсудить все вопросы с менеджером банка, провести необходимые финансовые операции, отправить и получить посылку, приобрести интересные девайсы из серии Салют. Очень рада, что остановила свой выбор именно на Сбербанке», — приводится в сообщении комментарий клиента Московского банка Сбербанка Ольги Маркиной.

Ранее сообщалось, что Сбербанк поможет оплатить по QR-коду покупку в сети магазинов lady & gentleman

Метки: