Для педагогов и руководителей образовательных учреждений Рязани разработали алгоритм действий при работе с детьми, находящимися в кризисном состоянии. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу администрации города.
Дорожную карту представили во время расширенного совещания по вопросам безопасности подростков в современных условиях и оказания им психологической помощи.
По словам доктора медицинских наук, профессора кафедры психиатрии Рязанского медуниверситета Алексея Меринова, из-за того, что большая часть жизни современного подростка связана со школой, именно система образования может стать реальной площадкой для работы по раннему выявлению и профилактике аутоагрессивного поведения.
«Решение этих задач можно существенно продвинуть через целенаправленную совместную деятельность работников педагогической и медико-психологической сферы», — цитирует Меринова информагентство.
Психологическая помощь подросткам оказывается по трем направлениям. За поддержкой и консультацией дети и их родители могут обращаться к психологам Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Кроме того, организована работа трех номеров Телефона доверия.
Сообществом молодых рязанских психологов также созданы специальный блог «Лабиринт» и группа в соцсети «ВКонтакте», где подростки могут общаться, делиться своими размышлениями и обсуждать волнующие их проблемы.
В ходе совещания было отмечено, что все специалисты работают бесплатно и в анонимном режиме, что создает необходимые условия для доступной адресной помощи.
Ранее сообщалось, что у тамбовских школьников появился Центр цифрового образования.