Многостороннее соглашение заключил Московский банк Сбербанка с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, Центром занятости населения «Моя работа», Специализированным центром «Моя карьера», Центром профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал» и ГБУ «Московские социальные центры». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Ожидается, что соглашение будет содействовать развитию предпринимательства в столице, оказанию экспертной помощи безработным соискателям, желающим начать собственное дело или зарегистрировать статус самозанятого. Особое внимание будет уделяться реализации обучающих программ и мероприятий, направленных на легализацию предпринимательской и профессиональной деятельности, укреплению и расширению сотрудничества в интересах москвичей, находящихся в поиске работы и нуждающихся в социальных услугах.
«Сбер использует современные облачные технологии и свою развитую IT-инфраструктуру для активной поддержки москвичей и жителей других регионов, оказавшихся без работы. В первую очередь, это наш сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру, объединивший полмиллиона работодателей по всей стране. Также в экосистему Сбера входит первый российский сервис с безопасными сделками по поиску услуг СберУслуги, где каждый желающий может найти проверенного специалиста в самых разных отраслях или предложить свои услуги. Совместно с Правительством Москвы мы приложим максимум усилий для развития альтернативной занятости и, соответственно, повышения уровня жизни и доходов среди безработных граждан», – цитирует пресс-служба Вячеслава Цыбульникова, вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка.
По словам Евгения Стружака, руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, в год пандемии люди все чаще стали рассматривать для себя более гибкие возможности для заработка в условиях нестабильности.
«Быстро уловив этот тренд рынка труда на открытие собственного дела и самозанятость, мы открыли центр, где создана экосистема полного цикла «Самозанятость в руки»: обучение по ведению бизнеса; помощь в регистрации статуса самозанятого; открытые отборы с приглашенными работодателями, которые принимают на работу соискателей уже в новом статусе. Совместно с крупнейшими сервисами здесь проводится обучение по использованию современных онлайн-инструментов для продвижения услуг и поиска заказов, например, как приложение «СберУслуги». Зачастую, именно на таких площадках москвичи ищут сиделок, нянь или репетиторов, так как эти сервисы предоставляют верифицированных специалистов. В рамках партнерских отношений блока социальной защиты и Сбербанка мы помогаем продвигать услуги и находить новых заказчиков людям, которые готовы предоставлять адресную социальную помощь родителям с детьми, людям с инвалидностью и пожилым москвичам», – приводятся в сообщении слова Евгения Стружака.
В пресс-службе Сбербанка уточнили, что соискатели, обратившиеся в службу занятости, теперь могут не только получить профессиональную помощь в регистрации статуса самозанятого, но и сразу на площадке начать поиск новых клиентов. Специалисты службы занятости разработали обучающий курс по использованию онлайн-инструментов для продвижения услуг и поиска заказов. Например, один из таких сервисов СберУслуги. Самозанятые няни и сиделки, подключившись к приложению, получают новую специальность и источник дохода.
Ранее сообщалось, что сервис СберУслуги поможет москвичам найти няню или сиделку.