Клиенты сегмента «Малый и микробизнес» Московского банка Сбербанка стали активнее использовать сервисы экосистемы банка. Столичные предприниматели за 5 месяцев 2021 года приобрели 24 635 продуктов экосистемы Сбера, что примерно на 20% больше, чем за весь прошлый год (20 554 покупки). Наибольшей популярностью пользуются продукты и сервисы для бизнеса Сберздоровье, СберЛогистика, Сервис проверки контрагентов, СберРешения, СберКорус, СберМобайл, Delivery Club, Электронный документооборот, Бухгалтерия для ИП и аутсорсинг, Работа.ру. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников пояснил, что при разработке тех или иных продуктов учитываются потребности и проблемы, с которыми сталкиваются компании и индивидуальные предприниматели.
«При этом, технологичность позволяет сервисам экосистемы взаимодействовать с клиентом оперативно, а чаще всего – в режиме онлайн. И не требует какой-то специальной подготовки или оборудования. В результате клиенты получают набор инструментов для бухгалтерского и налогового учета, рекрутинга, документооборота и целого ряда других направлений бизнеса», – приводятся в сообщении слова Вячеслава Цыбульникова.
С полным перечнем продуктов и сервисов экосистемы можно ознакомиться на сайте банка.
Ранее сообщалось, что московские предприниматели стали чаще выбирать «Легкий старт» от Сбербанка.