Жители Тамбова ежедневно приходят к закрытому зданию водоканала, несмотря на объявление о приостановке приёма в связи с ограничениями по коронавирусу. Абонентов просят обращаться по интернету, телефону или электронной почте. Однако далеко не каждый может воспользоваться этой опцией, особенно если речь идёт о пенсионерах. Об этом сообщает издание LifeTambov.ru.
Абоненты жалуются, что дозвониться по телефону проблематично, а ответ на письменный запрос по почтовому адресу неизвестно как долго ждать. При этом они продолжают получать платёжки с некорректной, по их мнению, информацией.
В редакции попробовали также дозвониться по указанному стационарному номеру. После получения звонка автоответчиком время ожидания оценили в 25 минут и поставили звонок на 16-ю позицию в очереди.
«На «Прямой линии» с губернатором тамбовчане жалуются на ту же проблему, добавляя, что в конце ожидания звонок ещё и обрывается. Сейчас в связи с новыми цифрами в платёжках, в несколько раз превышающими обычную плату, по телефону компании обращается колоссальное число людей. Как сообщили в «ТКС», на линии работает несколько операторов», — говорится в публикации.
Обращения поступают также на сайт главы региона. А горожане так и продолжают каждый день ходить к зданию водоканала. Многие из них не знают, что приёма не будет в определенный период.